servers 3.0 - античит, который во время работы делает скриншоты того, что видит игрок и складирует их на сервере. Просмотр оных может помочь выявить читеров использующих wallhack, а так же множество других читов которые заметны в HUDe.
Установка: Не требуется
Запуск: Запустите перед игрой, выберите сервер и сверните программу в трей.
Примечание: Версия для серверов Win или Linux. Это не клиент!
1) Скачиваем 2)Заходим в папку в папке …ssServerconfig
Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Важно! Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» P.S. Вы можете раскомментировать //load config/hookscan_updater.cfg вместо //load config/hookscan.cfg. При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas _http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt
2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.